03:34 

О психах и приключениях

crazy wolf
Что делают два психа, когда им скучно? Правильно, они собираются вместе и выдумывают очередное сумасшедшее действо. В этот раз наш взор обратился к Средневековью, и волко-вампирский дуэт отправился гулять по лесу с факелом.
Действо оказалось весьма забавным. Войти в лес двум девушкам в час ночи - это тааааааакой адреналин!!!!! Вглубь идти мы реально побоялись, прошлись по опушке, куда не доставал свет городских фонарей. Нам не помешали даже льющиеся с неба потоки воды. Самодельный (мы старались делать его точно по инструкции, найденной в инете, но из-за недостатка материалов пришлось все же послать в топку историчность) факел горел ярко, ровно и очень весело. Метров на семь примерно освещая округу, но - видно только тому, кто идет впереди факела, потому что он сильно слепит глаза. Но красиво.... И ей-богу, так реально почувствовать себя героиней какого-нибудь фэнтези (чего, собственно, и добивались некоторые волки - реализм в описаниях прежде всего =))))! Горела наша игрушка чуть больше получаса, где-то на 25 минуте начав затухать. Эксперимент удался, дамы и господа!
А теперь, собственно, весь процесс развлечения в картинках, и на сладкое - пара кадров эксперимента с лучиной)))




@настроение: ыыыыыы =))))))))

@темы: приключения, фотоохота, настроение, записки из прошлого

URL
Комментарии
2011-08-21 в 14:18 

Amelia Buttory
Барабанная дробь сердца заглушает внешние звуки..
волченок, ты же мне потом подробней расскажешь, как факелы делать?))))
фотки сууууупер! прям вижу, что моя любимая амазоночка вернулась)))) здооооооорлво!

2011-08-21 в 19:01 

~Lonely Angel~
Мечтать не вредно. Вредно думать. (c) я
Фотки с горящим факелом классные)) А та, что с двумя наперекрест - просто убила))) Я тоже так хочуууу... Но желательно, когда потеплее будет и без потоков с неба)

2011-08-22 в 13:03 

~ Night ~
Я воздух, не пытайся удержать- дыши! Пока даю собой дышать...
:dance3: Ну вы, зайки, жжете. В прямом и переносном смыслах )))))

2011-09-18 в 19:31 

Dark chocoladka
Мне можно доверять все, кроме...шоколадки.
:crzfan: Я тоже хочу хДДД Как приеду, так пойдем ночью в лес, гонять маньяков ОО:crzdance:

2011-09-19 в 21:55 

crazy wolf
Dark chocoladka, таки жду тебя))))
~Lonely Angel~, и тебя тоже, только здоровую))))

URL
     

crazywolf_story

главная